Клуб путешественников Зеленограда  
21.07.2017, 21:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Портал   Вернуться на сайт Помощь Игры Поиск Календарь Магазин Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ода ОАО РЖД  (Прочитано 2917 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Black Brother
Ветеран
*****

Репа: +10/-0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 801
597.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги Black Brother


« : 18.02.2011, 12:53 »

Я люблю ОАО РЖД и лично его главу товарища В. Якунина . Нет, правда, очень люблю. Вы даже не представляете насколько сильно.

Предупреждаю сразу. Будет много обсценной лексики, поэтому слабонервным и кормящим матерям читать воспрещается. Этим постом я рискую получить бан от админа, но все равно напишу.

Пойдем от частных ситуаций к общему положению, индуктивно.

Я по причине необходимости вынужден пользоваться услугами ОАО РЖД.
Я юзер со стажем. Вот какая ситуация образовалась сегодня 18.02.11 на станции Крюково
Ленинградского направления.

Суть: есть 2 утренних электрички 8:36 и 8:40. 8:36 – скоростная с остановками на нескольких узловых станциях. 8:40 ползет медленно со всеми остановками кроме двух. Понятно, что большинство народу, работающие в Москве, ждет первую скоростную.
Итак, время 8:41 – поезда нет. Паровоз 8:40  уже на станции, загрузил пассажиров, но не может уехать раньше 8:36 поскольку, скоростная ее обгоняет.
За бортом и -23 градуса. Леденящий ветер. Диспетчер объявляет: по тех причинам электропоезд отправление 8:36 ОТМЕНЕН. Народ в ахуе матерясь спрыгивает с платформы пытаясь успеть заскочить в параллельный поезд. Он набивается до состояния вздутой сосиски.
В это время на первую платформу плавно подплывает скоростная и становится слышен звон падающих челюстей тех, кто запрыгнул в медленную. Оказывается никакой отмены не было. 8:36 загружает небольшую кучку счастливчиков и так же плавно отчаливает.

И тут я подумал, а что бы я сделал, оказавшись одним из тех, кому повезло залезть в скоростную?


.......................я дергаю стоп кран и молча жду реакции машиниста...........

Далее в форме диалога.

 Машинист:«Назовите причину срыва стоп-крана?» – откуда то сверху доносится зловещий голос.

Я: «Я тебе сейчас назову причину сукин ты сын. Вы что там, говно ложками жрете чтоли, а???, я ТЕБЯ спрашиваю! Какого хуя вы не можете своевременно оповещать об отменах, задержках и т д. Вы, блять уёбки с мозгами кукушки из настенных часов не понимаете, что на улице не лето??? Ты блять у меня будешь тут в Крюково дрочить до конца смены за такие подъебы!! Я блять вашу диспетчерскую выебу до анальных трещин за издевательства. »

Машинист: «Сотрудники милиции пройдите по салону поезда».

Я: А ты блять когда нибудь видел этих сотрудников, а??? . Эту блять доблестную локомотивную бригаду, которая должна обеспечивать порядок  во время следования поезда, а??? Я сука их видел. В пятницу и субботу на ночных электричках. Лупят деньги с подростков распивающих пиво. Архаровцы недобитые. Имел я ваше крюковское моторвагонное депо во все щели.

Вот так бы я ответил ему.  

А теперь вам, товарищ Якунин.
Где эти блюстители правопорядка, когда  в вагоне группа кавказцев валит азиатов убирающих платформу??? Где, я вас, питекантропа недоэволюционированного, спрашиваю эти «люди», когда откинувшиеся с зоны мужики и говнари жрут открыто водку в салоне и плюют на пол??? Ты, блять там себе особняки строишь, а на транспорте беззаконие. Или проблемы индейцев шерифа не ебут????. Ты сука спустись на землю, прокатись разок. Может почувствуешь на себе всю атмосферу родного ОАО РЖД.

Это только одна проблема от общего ужасающего положения дел.

Товарищ Якунин, а за что собственно я должен платить за билет (к слову доехать до Москвы сейчас – 85.50 руб – неплохо, да??)? Может быть за крайне-хуевую систему обогрева и вентиляции, когда зимой часть вагонов не отапливается вообще, а в остальных  «греет» так, что выходишь со стеклянными ногами от обморожения. Или может платить за незакрывающиеся зимой двери, когда тамбур в котором между прочим тоже едут люди сверху донизу покрыт наледью??? Или может быть платить за приваренные насмерть окна в салоне при 30 градусной жаре в отсутствии вентиляции, когда пенсионеры от духоты падают в обморок, за вонючие, прокуренные тамбуры, изорванные сиденья, неработающую внутреннюю связь, за отмену пиковых электричек в будние дни или их ежедневное опоздание, за ремонтные работы в часы пик? Вы только скажите за что, и я оплачу проезд.

Конечно, большая доля ответственности на самих пользователей РЖД. Мы тоже усердно «стараемся» убить и без того бедственное положение. Это отдельная история о культуре и нравственности... Здесь не об этом. И что вы предлагаете, господин Якунин?
 
Цитирую:

«Согласно подсчетам, проведенным Центром научных комплексных исследований на транспорте в сентябре-октябре 2010 года, среднесуточный пассажиропоток на участке Москва — Тверь составляет 144 тысячи, при этом треть пассажиров (31,6 процента) не оплачивает свой проезд. Финансовые убытки перевозчика достигают 2,37 миллионов рублей в сутки, в год — 863 миллиона.

Как отметили в ОЖД, из-за огромных ежедневных потерь компания вынуждена сокращать свои инвестиции в улучшение условий пригородных пассажирских перевозок. В пресс-службе подчеркнули, что на деньги, теряемые из-за безбилетников, можно было бы приобрести новый подвижной состав — рельсовые автобусы или дизель-поезда, назначить дополнительные электрички, открыть новые билетные кассы, улучшить информирование пассажиров за счет внедрения на платформах систем «автодиктор» и распространения листовок об отмене поездов на ближайшие дни.»

Здесь все ясно. Замкнутый круг. Пассажир не платит. Финансирование не выделяется.

А теперь почитайте-ка вот это. О тех самых средствах, которые могли пойти на улучшение инфраструктуры перевозок.  О ребрендинге.

В мая 2007 года один из крупнейших российских холдингов ОАО "РЖД" сменил фирменный стиль. Проект по смене имиджа "РЖД" можно назвать беспрецедентным по своему масштабу в мировой транспортной практике. Впервые меняется облик предприятия со 170-летней историей, насчитывающего более 1 миллиона 300 тысяч сотрудников. ОАО "РЖД" обеспечивает 39% совокупного грузооборота и около 41% пассажирооборота страны, перевозя ежегодно свыше 1,3 миллиарда пассажиров и более 1,3 миллиардов тонн грузов. Проводимый ребрендинг - запланированный этап структурных реформ компании, начатый в 2003 году с образования ОАО "РЖД" из бывшего МПС.
Бюджет кампании не раскрывается, но, по оценке экспертов, пошив только одного комплекта униформы сегодня стоит около 100 долларов. Непосредственно на железной дороге работают почти 1,2 млн человек, так что затраты на форму могут достичь 120 миллионов долларов. Перекраска одного вагона обойдется его владельцу минимум в 800 долларов, отмечает исполнительный директор рекламной компании "Ньютон" Овик Саркисян (по расчетам президента Ассоциации собственников подвижного состава Эдуарда Поддавашкина, покраска одного вагона стоит до 30 000 рублей - "Ведомости"). Имея в собственном распоряжении свыше 41,5 тысяч только пассажирских вагонов, РЖД, таким образом, придется потратить не менее 33,2 миллионов долларов. Согласно отчетности компании, в 2005 году на капитальный ремонт своих основных фондов РЖД выделила 121,78 миллиард рублей (около 4,27 миллиардов долларов), - подсчитывает "Коммерсант". Гендиректор агентства MediaFirst Юрий Малинин отмечает, что полноценная кампания, в которой будут задействованы ТВ, наружная реклама и пресса, обойдется РЖД минимум в 5 миллионов долларов. "Ведомости" пишут, что господин Чичилимов обозначил границы бюджета первого этапа - аналитика, разработка нового визуального образа, частичная замена старого логотипа на новый (преимущественно на документации, вывесках) - "от нескольких сотен тысяч до одного миллиона долларов". По его словам, осенью РЖД проведет рекламную кампанию в поддержку нового корпоративного стиля: "Надо, чтобы аудитория не только увидела новый знак, но и поняла смысл". Акцент будет сделан на наружной и печатной рекламе, доля телевидения ожидается небольшой. Промоакции обойдутся РЖД в 2-5 миллионов долларов, - отмечают "Ведомости".

 А вы поняли этот упомянутый смысл?? Не смешно ли, а ? Сколько инвестиций вложено в такую вот трансформацию:

http://i033.radikal.ru/1102/0d/69060e277b21.jpg
Ода ОАО РЖД
http://s44.radikal.ru/i106/1102/f5/a4fcd2ca703f.jpg
Ода ОАО РЖД



Сегодня РЖД это мощный бизнес проект, финансирование которого государством успешно «распиливается» чиновниками аналогично небезызвестной истории с Транснефтью. Интересно, какие материалы раскопает счетная палата при полном аудите финансовых бумаг ОАО РЖД???

Чтобы не быть голословным, прикладываю наглядное видео хаоса, царящего на транспорте.

1.Пиздец на Горьковском  направлении. Отмена электричек. Такую хуету в Индии видал.

 
Отмена электричек на Горьковском направлении


2. Коллапс на Курском вокзале.

 
Коллапс на Курском вокзале 21.04.08


3. Давка в вагоне. Хоть и перевернуто, но суть понятна. Такое я каждый день могу снимать.

 
Час_пик.mp4


Если поискать, то можно еще нарыть материалов.

И еще конкретно для Зеленоградцев.

Опять же цитирую городской портал:

«Один из двух подземных пешеходных переходов на железнодорожной станции Крюково будет закрыт на ремонт 15 апреля.

Об этом в эфире местного телевидения заявил заместитель префекта Зеленограда Олег Панин. Речь идет о «старом» переходе, расположенном ближе к Москве. По словам зампрефекта, капитальный ремонт тоннеля планируется провести за один месяц. О судьбе второго пешеходного перехода Панин не упомянул.»

Представляете какой ожидается пиздец во время прибытия московских электричек в час пик???

И в завершении. Я не призываю ездить зайцем, не платить за билет. Это дело каждого. Я лишь немного осветил проблему. Многоуважаемый товарищ  Якунин, задумайтесь!!!
В РЖД творится хаос *HELP*. Или вам нужна экстраординарная ситуация наподобие Домодедово, чтобы навести порядок??? Надеюсь это дойдет до руководящих органов. Или вас ждет анальная кара и в жопе кочерга. Чертик

Кому близка эта проблема, кто сталкивался с подобными ситуациями лично, прошу выразить одобрение. А лучшее признание – плюс в репу.

« Последнее редактирование: 12.01.2012, 10:57 от Kast » Записан

Posted by BB
Клуб путешественников Зеленограда
« : 18.02.2011, 12:53 »

 Записан
Kast
Администратор
Ветеран
*****

Репа: +4/-0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 683
5498.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги Kast


WWW
« Ответ #1 : 18.02.2011, 13:26 »

Я, честно, даже не знаю что по этому поводу сказать, потому как редко езжу на электричках, да и в целом на городском транспорте. Чаще всего хожу пешком, благо у меня не такая ситуация, что до работы можно добраться только на общественном или личном транспорте. Но то, что сейчас описал автор темы, это пи..дец...Люди, как мне повезло, что не надо ездить в Москву...

P.S. Разговор с машинистом  *THUMBS UP* Тут и добавить нечего...
Записан

Alko-tester
Старожил
****

Репа: +5/-0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 386
203.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги Alko-tester


Alko-tester

« Ответ #2 : 18.02.2011, 14:34 »

это к теме

http://www.nr2.ru/29638.html
« Последнее редактирование: 18.02.2011, 14:38 от Kast » Записан
Natalinka
Пользователь
**

Репа: +2/-0
Офлайн Офлайн

Пол: Женский
Сообщений: 18
0.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги Natalinka


)))))))

« Ответ #3 : 18.02.2011, 23:45 »

 ОООО дааааа,Я лично выражаю свою любовь к  ОАО РЖД особенно к Ленинградскому направлению)))))))))) сколько раз приходилось из-за таких ситуаций с обьявлениями, прыгатьС платформы на платфому,особенно на станции Петровско-Разумовской,
 .......поезд следующий до станции  подсолнечная прибывает  к третьей платформе......
..........ха-ха Хрен!!!! к первой.......... ПрыГг   скок....эт кто может ,а кто не может ,курит дальше......
........ и едешь как селедочка в баночке ,только не в собственном соку прошу заметить!
Вообщем после парочки таких приколов,я наФиг перестала покупать билеты,если уж и прыгать то только ЗАбесплатнО!
...............ЗайцЫ обьеденяйтесь!!!..................Вместе мы Сила!!!!!.........

Записан

)))))
Клуб путешественников Зеленограда
« Ответ #3 : 18.02.2011, 23:45 »

 Записан
Lexburn
Новичок
*

Репа: +2/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6
0.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги Lexburn

« Ответ #4 : 21.02.2011, 11:45 »

+1.
Перлы с отменой электричек и их последовавшем, неожиданном приездом случались со мной много раз.
От себя добавлю: как то раз ехал ( павелецкое направление ) на электричке из деревни. Стоял жаркий и удушливый август 2010 года. Ну вы все помните конешнж эти "замечательные" лесные пожары и тд и тп. За бортом 37 градусов и что же вы думаете? Все вагоны этой сраной "собаки" отапливались на максимум! Внутри было градусов наверн 50.
Вообщем я проехал 2 остановки. После первого перегона я снял с себя все кроме шорт *mushroom*. Далее мне надоело тонуть в собсном поту и я сошел.

Мдеее, такой вот общественный транспорт в этой стране. *russian*
« Последнее редактирование: 21.02.2011, 11:55 от Lexburn » Записан
Екатерина
Постоялец
***

Репа: +1/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 167
73.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги Екатерина


« Ответ #5 : 21.02.2011, 21:59 »

Мдеее, такой вот общественный транспорт в этой стране.

Именно поэтому я предпочитаю авто в этой стране! стоишь в пробках, но с комфортом...
Записан
Александр
Пользователь
**

Репа: +1/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17
0.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги Александр

« Ответ #6 : 22.02.2011, 16:41 »

ИМХО Как на прискорбно, но ни ОАО РЖД ни лично товарищ В. Якунин, эту проблему не решит. А главное не будет решать, ну для вида добавят 1-2 электрички и сделают громкие заявления в СМИ. Для того чтобы оптимизировать движение и разгрузить давки в часы пик нужно работать, очень хорошо работать. Для этого придется сместить графики движения поездов дальнего следования, пустить больше электричек в часы пик, а главное временные зазоры между поездами сократятся. А как же автомобильные переезды - кому понравиться по полчаса стоять в своей машине на переезде, они будут против. А что получиться в результате уплотнения графика электричек? Ни для кого не секрет чтобы оснастить современной электроникой пути нужно много денег, а еще нужно много денег на ремонт этого всего в случае ночного похода любителей посрезать провода. А если заложить сюда процент взяток, откатов да и просто желания топ-сотрудников отпилить кусочек, то получается очень хорошая сумма. А так и на стареньком работает, может не очень точно и надежно, но работает и никто это менять не будет пока не сломается. Еще момент - пресловутый человеческий фактор, когда временной разрыв между поездами 10-15 минут на подступах к вокзалу, то даже если кто-то задерживается или идет с опережением, да и просто половину ошибок можно исправить на ходу, и на движении это никак не скажется, если что электроника сбойнет, то за 10 минут дядя вася добежит до стрелки и переведет ее вручную, а подумайте если в час пик будет интервал в 2-3 минуты, и стрелка заклинет, а дядя вася уже не молод чтобы быстро доскочить до стрелки и все сделать в мгновенье ока. В итоге большое ЧП и задержка всех поездов на полчаса и более. Еще немаловажный фактор - к сожалению так сложилось, чтобы улучшать условия нужна конкуренция, а РЖД монополист, хочешь не хочешь а выбора зачастую нет, поэтому и прогресса не ждите. Озвучивать проблемы уже не модно, они на виду и всем известны, нужны пути решения, причем недорогие и с возможностью отката, такие пути найдут решения, другие к сожалению нет. Вот такая ситуация складывается. И путь решения прост, даже очень - купить билет, если отменят электричку, оформить это актом и взыскать все затраты с РЖД, но зная "честность" многих судей, и волокиту нашей судебной системы многие ли на это отважатся. Несколько месяцев обивать пороги судов и прочих госорганов, буквально выпрашивать нужные справки, и неплохо при этом иметь хоть какую-то юридическую практику, чтобы не ходить по много раз впустую, многие ли готовы на это отважиться. Но тем не менее - только купив билет имеешь право на взыскание убытков, но и тут РЖД подстраховалось, с одной стороны в угоду пассажирам, а если разобраться более обстоятельно - прикрыв свой "зад" - билеты выдаются не на конкретный электропоезд, а на день. В общем вопросов больше чем ответов, но надо с этим РЖД бороться, ибо дорогу осилит идущий.
Записан
ERSH
Старожил
****

Репа: +6/-0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 431
46.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги ERSH


WWW
« Ответ #7 : 25.02.2011, 18:18 »

Господа пешеходы, ищите работу ближе к дому.

Это единственный способ решить проблему электричек. Я 6 лет в Москву ездил из них 4 на электричке. С каждым годом становилось только хуже.
Что касается проблем электричек - это не только задача Якунина.
Тут есть и вина пробок на пятнице и ленинградке. Иногда утром до речного на автобусе можно ехать часа 4 (отец уже лет 30 передвигался этим маршрутом, а сейчас пересел на электричку).
И он такой не один. Большинство пересели на поезда т.к. это гораздо быстрее, а самое главное НАХАЛЯВУ!!!

А платить у нас и за хорошие условия никто не будет - Россияне Улыбка. Помню как только открыли на ленинградском направлении "экспресы". Удобный транспорт - тебя даже высадить не могут. Так нахера платить?

Короче, у нас самая клевая страна! Можно нарушать правила, законы, ездить без билета (не платя штрафы), материться на ТВ, обхаить мента, нассать на большой театр (сам пробовал) и много чего другого и тебе за это ничего не будет... СВОБОДНАЯ СТРАНА - зато много других минусов, например, электрички опаздывают Улыбка.

А прикинь жил бы ты в европе или америке идешь домой от друзей, захотел поссать, сосед увидел - сдал тебя, а тебе штраф 200$. Или ругнулся на улице, а тебе бабка иск на 100 000$... Или орешь песни дома, а к тебе на качан, а наряд полиции и сразу без разговоров в участок и посадят по-любому.

Так что у нас хорошая страна... Давай Россия, давай, давай...  *russian*





Записан

Все будет хорошо!!!
Екатерина
Постоялец
***

Репа: +1/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 167
73.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги Екатерина


« Ответ #8 : 29.03.2011, 18:36 »


Нам пообещали охрененную железную дорогу! и не только...   Крутой

РБК пишет:
Сначала в Зеленоград из Москвы придет отдельная железнодорожная ветка, а затем возможно строительство туда линии метро, заявил мэр столицы Сергей Собянин на встрече с жителями Зеленограда, который является административным округом Москвы.

"Мы сейчас работаем с ОАО "РЖД", чтобы ветку железнодорожную сюда провести. В перспективе будем планировать легкое метро, но не сейчас", - сказал С.Собянин.

Он пообещал жителям, что транспортное сообщение между Зеленоградом и Москвой существенно улучшится в течение ближайших четырех лет.

В Зеленограде С.Собянин в числе других объектов посетил площадку "Алабушево" особой экономической зоны "Зеленоград", где ведется строительство административно-делового центра с выставочным комплексом.

На этой территории общей площадью 140 га предполагается построить деловую зону для резидентов, пересадочный транспортный узел на железнодорожной станции Алабушево, выставочный и медицинский комплексы, пожарное депо и таможенный терминал.

Записан
Александр
Пользователь
**

Репа: +1/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 17
0.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги Александр

« Ответ #9 : 13.04.2011, 09:30 »

Екатерина он соврал
Записан
Kast
Администратор
Ветеран
*****

Репа: +4/-0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 683
5498.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги Kast


WWW
« Ответ #10 : 13.04.2011, 09:39 »

Это точно. Подобные басни мы уже слышали...
В перспективе будем планировать легкое метро
а это как? кто в курсе - поясните. Что значит легкое метро?  *DONT_KNOW*
Записан

Alko-tester
Старожил
****

Репа: +5/-0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 386
203.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги Alko-tester


Alko-tester

« Ответ #11 : 13.04.2011, 10:22 »

Легкое метро-это в смысле легко средства освоить и построить, а если серъезно,то это по улице,а не под землей,что-то типа поезда что над ж/д станцией Останкино ходит.
Записан
Kast
Администратор
Ветеран
*****

Репа: +4/-0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 683
5498.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги Kast


WWW
« Ответ #12 : 13.04.2011, 10:54 »

И чем это отличается от обычной электрички?
Записан

ERSH
Старожил
****

Репа: +6/-0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 431
46.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги ERSH


WWW
« Ответ #13 : 13.04.2011, 11:45 »

А тем, что расписания у них нет и отменять значит нечего. Будут просто НЕХОДИТЬ!
Записан

Все будет хорошо!!!
Alko-tester
Старожил
****

Репа: +5/-0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 386
203.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги Alko-tester


Alko-tester

« Ответ #14 : 13.04.2011, 13:06 »

Ну как, чем отличается? В технике я слабоват,но конструкция поездов отличается,ширина между рельсами и тем,что электричка по земле ездит,а легкое метро как бы еще над землей строится. Ну ты  в Останкино не видел что ли ?? *DONT_KNOW*
Записан
Клуб путешественников Зеленограда
   

 Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines | Sitemap


Страница сгенерирована за 0.858 секунд. Запросов: 27.

© 2010-2012 Club Travel - Туристическое агентство, г. Зеленоград. Все права защищены.
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal