Клуб путешественников Зеленограда  
21.08.2017, 01:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Портал   Вернуться на сайт Помощь Игры Поиск Календарь Магазин Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правила игры в МАФИЮ  (Прочитано 3842 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Club Travel
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Репа: +1/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 128
187148.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги Club Travel


WWW
« : 27.11.2012, 14:58 »

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные.  «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры  Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».


Тонкости правил игры в мафию:


    1. Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
    2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
    3. Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
    4. Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
    5. Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
    6. Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
    7. Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
    8. Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
    9. Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
    10. Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
    11. «Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
    12.  «Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
    13.  «Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
    14.   Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
    15.  Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
    16.  Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
    17.  Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
    18.  Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
    19.  Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
    20.  После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
    21.  Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
    22.  В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
    23.  По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
    24.  Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
    25.  Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
    26.  Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
    27.  Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
    28. Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
    29. При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.
Записан

Клуб путешественников Зеленограда
« : 27.11.2012, 14:58 »

 Записан
Club Travel
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Репа: +1/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 128
187148.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги Club Travel


WWW
« Ответ #1 : 27.11.2012, 15:15 »

Упрощенные правила игры Мафия

Ниже представлены упрощенные правила игры в Мафию.
Ознакомиться с профессиональными правилами можно здесь.

Суть игры

Игра «Мафия» основывается на общении постоянном общении и на обсуждениях между участниками. В игре есть место обману и коварству, заключению и подлому нарушению договоров и альянсов.

Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие — наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении. Таким образом, игра максимально приближена к реальной жизни.

Задача мирных жителей понять, кто мафия, задача мафии играть так, чтобы никто из мирных жителей не догадался, что они мафия.

Цель игры — выжить своей командой.


Главные правила игры в мафию


    1. Ведущий раздает участникам игры карты рубашкой вверх
    2. Участники, которым достались карты с надписью CITIZEN, входят в состав команды «мирных жителей»
    3. Участник, получивший карту с надписью DOCTOR, является «доктором» и входит в команду «мирных жителей»
    4. Участникам, которым достались карты с надписью MAFIA, входят в состав команды «мафии»
    5. Участник, получивший карту с надписью MANIAC, является «маньяком» и входит в команду «мирных жителей»


Игровой процесс делится на «день» и «ночь»

    Первый кон начинается с наступления ночи, во время которой все игроки засыпают, то есть закрывают глаза и одевают маски.
    Ночью ведущий позволяет игрокам-мафиози открыть глаза и познакомиться с соратниками. После знакомства игроки команды мафии засыпают.
    Далее ведущий просит проснуться доктора. Доктор просыпается и засыпает, после чего ведущий будит маньяка. В результате этого ведущий понимает, кто есть кто.
    На следующем этапе наступает день, все игроки просыпаются, и начинается обсуждение вопроса о том, кто из них может быть нечестен, то есть причастен к мафии.
    По окончании обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за посадку в тюрьму. Игрок, набравший наибольшее количество голосов, должен отправиться за решётку, то есть выйти из игры, предварительно открыв свою карту и показав её всем участникам
    Затем снова наступает ночь, и просыпается мафия. Команда мафии мимикой и жестами совещается и выбирает следующую жертву, о чем сообщает ведущему. Мафия засыпает.
    Далее, согласно правилам игры Мафия, просыпается доктор и указывает на одного из жителей, которого желает вылечить, то есть спасти от убийства. Доктор засыпает. (Доктор не может лечить одного и того же игрока две ночи подряд, в том числе и себя).
    Просыпается маньяк и указывает на одного из жителей, которого желает "подвергнуть изнасилованию", после чего он также засыпает.
    Наступает новый день. Если мафия и доктор ночью указали на одного и того же человека, то жертва выживает. Ведущий объявляет, что ночью было совершено покушение на одного из мирных жителей, но мафия промахнулась, и весь город просыпается. Имя выжившего игрока не раскрывается.
    Если доктор не смог "вылечить" жертву. Ведущий объявляет, что просыпаются все, кроме убитого мафией ночью жителя. Этот участник выходит из игры, а его карта демонстрируется всем жителям.
    Также ведущий объявляет игрока, который ночью был "изнасилован" маньяком, весь последующий «день», этот игрок не может говорить.
    Информация обо всех произошедших «ночью» событиях, а также о голосовании предыдущего «дня» используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного выбора на осуждение.
    Далее все повторяется согласно правилам выше: обсуждение, голосование и т.д.

Игра продолжается до полной победы одной из команд, а именно, ареста всех участников мафии, либо убийства всех мирных жителей.

Важные уточнения правил Мифии

    1. Ведущий всегда прав.
    2. Во время раздачи карт участникам игры, все игроки обязаны закрыть глаза и одеть маску. Открывать глаза, можно только по требованию ведущего.
    (Нарушитель безоговорочно покидает игру).
    3. Игрокам запрещается открывать глаза ночью без соответствующего распоряжения ведущего.
    (Нарушитель безоговорочно покидает игру).
    4. По правилам игры для дневной дискуссии участникам дается 4 минуты, по окончании которых ведущий объявляет, о том, что игроки должны прекратить беседу.
    (Нарушитель получает замечание ведущего).
    5. Игрок не имеет права произносить во время игры слова «Клянусь», а также игрок не имеет права клясться в любой иной форме, либо аппелировать к любой религии.
    (Нарушитель получает замечание ведущего).
    6. Каждый игрок может голосовать только за одну кандидатуру. Если игрок воздержался от голосования, его голос уходит за последнего голосуемого.
    7. Игроку, подвергшемуся ночью изнасилованию, запрещается говорить и голосовать весь день.
    (Нарушитель получает замечание ведущего).
    8. Доктору запрещается раскрываться, то есть говорить, что он «доктор», в течение всей игры.
    (Нарушитель безоговорочно покидает игру).
    9. В ночное время запрещается любая жестикуляция и комментарии от мирных жителей.
    (Нарушитель получает замечание ведущего).
    10. После открытого голосования, игроку, получившему наибольшее количество голосов, даются 30 секунд на то, чтобы поделиться с участниками своими соображениями о том, кого он считает мафией и открыть свою карту. В это время всем остальным игрокам запрещается говорить и задавать вопросы выбывшему участнику.
    (Нарушитель получает замечание ведущего).
    11. Игрокам, покинувшим игру, запрещается подсказывать (жестикулировать) оставшимся участникам игры.
    (Нарушитель не допускается к следующей игре).
    12. Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
    «Автокатастрофа» - ситуация, когда двое и более игроков, набирают одинаковое количество голосов. Этим игрокам, дается время равное 1 минуте, чтобы убедить стол, кого из них следует оставить в игре. Если выставленные кандидатуры вновь набирают равное количество голосов, ведущий выносит вопрос на голосование о «судьбе» данных игроков (т.е. либо они оба покидают игру, либо оба остаются).
    13. На одного игрока, допускается 3 замечания.
    (Игрок набравший более 3 замечаний, безоговорочно покидает игру).
    14. В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению ведущего.
   15.  Ведущий имеет право давать предупреждения за:
    а) нарушение правил игры,
    б) неэтичное поведение,
    в) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков,
    г) другие нарушения, степень которых определяет ведущий.
Записан

Клуб путешественников Зеленограда
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines | Sitemap


Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 26.

© 2010-2012 Club Travel - Туристическое агентство, г. Зеленоград. Все права защищены.
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal