Клуб путешественников Зеленограда  
21.11.2017, 22:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Портал   Вернуться на сайт Помощь Игры Поиск Календарь Магазин Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Путешествие из Москвы в Италию на машине  (Прочитано 20947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Club Travel
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Репа: +1/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 128
187148.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги Club Travel


WWW
« : 18.01.2011, 15:31 »

С каждым годом количество соотечественников, отправляющихся в путешествие за границу самостоятельно,
неуклонно растёт.

Можно подвести итоги до начала публикации. Самое главный вывод: это была лишь разведка. Надеемся, впереди нас ждёт продолжение самостоятельного «покорения» Европы. Общий пробег составил порядка 6500 км. Полиция останавливала три раза, только для проверки паспортов и страховок: дважды в Польше и раз в Чехии. Средний расход по компьютеру 7,1 л/100 км. Не считая России и Белоруссии, на бензин потратили около 380 евро. Общие затраты на путешествие (почти две недели) примерно 2800 евро на троих.

Идея поехать на своём автомобиле в Европу меня и раньше посещала. Вернее это было не идеей, а скорее мечтой. В последнее время мысль, что осуществление этой мечты - реальность, стала уверенней, просто надо двигаться ей навстречу. Хотя конечно для нас это всё-же авантюра: языка-то нет. Или почти нет, если не считать остатки школьного немецкого у меня, и английского у жены. Нет, за границей на пляжном отдыхе нам приходилось бывать не раз, и в памяти конечно откладываются ходовые слова и выражения, а тут ведь ВСЁ самим! Да и техника - вещь непредсказуемая. Словом – боязно.

Размышления о такой поездке стали постоянными после того, как узнал, что сослуживец с работы, оказывается, уже приобрёл сей опыт. Друг, который поделился этой новостью, сам загорелся идеей и мы, послушав эмоциональный рассказ «бывалого» решили – пора…
Началась долгая и упорная «работа» с домашними: женой и сыном-студентом. Никто, как ни странно не кинулся ко мне на шею с возгласами: «Здорово! Конечно, поехали!» Жена логично рассуждала, что отдых, например в Испании, в обычном варианте турпакетом, будет дешевле и спокойней. Сын тоже, на моё удивление, отнёсся к предложению без особого энтузиазма, а я на него надеялся, особенно как на переводчика. В конце концов, моё упорство не прошло даром: всё-таки убедил семью. У приятеля тоже всё складывалось нормально. Короче - «Процесс пошёл»! Согласовали сроки: вторая половина сентября. Стали выбирать маршрут. Решили конечной точкой определить Италию, проехав по простому варианту: через Белоруссию, Польшу, Чехию и Австрию.

Для самостоятельного оформления виз и других документов духа не хватило, поэтому обратились в "Бюро путешествий" одного известного автомобильного журнала, которое специализируется на таких турах. С их помощью забронировали отели в Австрии и Чехии, а так же кемпинг в Италии. Заодно проконсультировались по всяким «попутным» вопросам. Интернетом тоже пользовались активно и из отзывов и форумов поднакопили информации, составив список «полезных советов». Решили приобрести навигатор, выбрав Гармин, а приятель взял у сослуживца MiO с iGO 8. Вдобавок, у знакомых одолжили пару бытовых раций.

И вот день X настал.
Старт в 7 утра. К своему стыду наш экипаж проспал, и в 7 мы только проснулись. Чуть раньше 8 дуэт из ХЕНДАЙ и заждавшихся нас друзей на НИССАНЕ отправился в дальнюю дорогу. Первый перегон запланирован до г. Кобрин, вблизи Бреста. Преодолев примерно 1100км часам к 9 вечера, на ночёвку остановились у живущих там родственников. Границу запланировали пересекать в Домачево, километров в 40 южнее Бреста, сразу после утренней пересменки. В Бресте пару раз уточнили у братьев славян направление и, не плутая, добрались до места. На посту были где-то 8-9. Таможенники, особенно польские, никуда не спешили, поэтому те два часа, что там проторчали понятны.

Однако вот он ЕВРОСОЮЗ! Вперёд – на Запад! Солнце светит, просторы открыты. Настроили навигаторы: установка - минимальное время в пути. Ведущим, для начала, назначили наш экипаж. Про польские дороги мы начитались, и они оправдали наши ожидания. Хорошее качество покрытия за исключением некоторых участков, с явной колейностью, компенсируется малой шириной. Периодически попадали на отрезки, где шёл ремонт. Следующую остановку запланировали в КРАКОВЕ, в одном из отелей нашего списка с «полезными советами».
http://s52.radikal.ru/i136/1003/ea/e99fe64b2de9.jpg
Путешествие из Москвы в Италию на машине

Красивые пейзажи, ухоженные домики. Голова вертится по сторонам: всё же интересно! В Кракове пришлось слегка потолкаться в пробках. Отель, на который был основной расчёт, нашли сразу, правда в нужный поворот попали со второй попытки. Гостиница «ЕВА» *** полностью устроила, цена тоже, плюс бесплатная парковка. К тому же находиться в тихом зелёном месте, на берегу Вислы, пусть и не так близко (3 км) от старого города. Благодаря «штатному» переводчику без проблем заселились. Время начинало поджимать - смеркалось, а мы хотели ещё прогуляться по старому городу.

Так как злотые по дороге не меняли, добраться до старого города на общественном транспорте шансов было мало и, выяснив направление у «местных», пришлось идти пешком. Местные старшего возраста, кстати, не особенно пытались нам помочь. «Не разумею» и всё тут. Поменять валюту получилось только с помощью карты в банкомате. Почти все обменники уже позакрывались. Немного погуляв, поужинали в одной из кафешек и пошли в отель. На утро в дорогу.

Поблизости от гостиницы располагалась приличная заправка, и мы решили пополнить баки, первый раз в Европе. В одном из отзывов я прочитал, что в Польше расчет за топливо происходит по нашей схеме: сначала деньги, потом бензин. Отзыв, видимо, оказался слишком старым. Сую деньги парню-оператору и говорю по-английски: «FULL TANK». Он на меня смотрит, и деньги не берёт. Я повторяю ещё раз. Опять тишина. Глядим друг на дружку, и хлопаем глазами. У меня мысль: «Что - то не так…» Пауза. Потом он врубается и начинает показывать в сторону заправляющихся машин. Теперь уже я сообразил: « Европа, блин!»

Здесь же произошел ещё один казус: чуть не налил себе солярки. Маркировка на пистолетах своеобразная, без указания октановых чисел, и слова «DIESEL» тоже нигде нет. Шланг кстати, за который схватился вначале, был не чёрного, привычного для солярки цвета, а зелёного. Хорошо вовремя спросил у мужика напротив! Обошлось.

Следующий пункт назначения ВЕНА. Здесь у нас забронированы две ночи в отеле «Александр». Задали маршрут в навигаторе. Траектория показалась очень кривой. «Давай-ка здесь срежем» - решили мы и срезали, выпрямив в маршруте большую дугу. Эксперимент оказался неудачным – навигатор всё же не «дурак», и рассчитывает траекторию исходя из минимального время в пути. Расстояние вторично. Далее нам пришлось протискиваться между домами в деревеньках, петляя и разъезжаясь с редкими местными автомобилистами по очереди. Лёгкий шок наступил, когда на дисплее навигатора появилась индикация – «через 600м ПАРОМ»!

Вариант объезда рассматривать не стали - решили «штурмовать» не смотря на крутой съезд. Проблем не возникло. Когда наше «выпрямление» закончилось, пошли нормальные дороги. Перед границей с Чехией купили виньетки для платных дорог в Чехии на месяц и Австрии на 10 дней. За всё отдали 115 злотых. Сын стал демонстрировать знание английского, и тут кассир заговорила на русском. Было неожиданно.

Чехию пролетели на одном дыхании. Периодически проезжали старые замки то с одной то с другой стороны. Тем временем с отклонением на запад бензин дорожал и, по советам бывалых, мы договорились заправиться на одной из последних заправок на границе с Австрией. К нашему разочарованию, сразу после границы бензин оказался дешевле процентов на 10. Австрия нас очаровала!

Живописнейшие места, шикарные панорамы. Про дороги вообще отдельный разговор. Нам они показались лучшими. Везде чистота и ухоженность. Во второй половине дня добрались до отеля. Навигатор довёл до подъезда. Одного полного дня, проведённого в Вене, естественно оказалось недостаточно. Передвигались по городу пешком и на трамвае. Машины удалось поставить в паркинге отеля за 12 евро в сутки. Кроме прогулки по центральным туристическим улицам мы посетили только Бельведер и дом Фрейда. А столько ещё хотелось посмотреть.

http://s53.radikal.ru/i139/1003/08/eeb01f3f5807.jpg
Путешествие из Москвы в Италию на машине

http://s55.radikal.ru/i149/1003/7e/991f753e1f8a.jpg
Путешествие из Москвы в Италию на машине

http://s003.radikal.ru/i201/1003/ae/b085a05d0a14.jpg
Путешествие из Москвы в Италию на машине


С утра, как обычно перед стартом, задали маршрут в навигаторах и отправились дальше, в Италию. Выехав за пределы Вены весь оставшийся путь проходил в основном только по автобанам. Максимальная скорость в 130 км/ч наш тандем полностью устраивала, но изредка, на обгонах, немножко нарушали. Кстати в Австрии, на наш взгляд, самые дисциплинированные водители. В Альпах дорога нисколько не стала медленней, широкие мосты и эстакады чередуясь с тоннелями, не дали почувствовать тяжесть преодоления горных перевалов. Виды конечно впечатляли! Красотища! Домики на вершинах холмов, как на картинках, а трава на склонах как будто вся подстрижена. Навигатор тем временем часто затихал, ведь развязки стали редкими. Надо сказать, что ориентироваться на автобанах по удобным указателям элементарно. Может быть поэтому мой Гармин «расслабился» и периодически начал терять спутники. Это насторожило после того, как проехав Альпы выбрались на равнину. Тут он «заткнулся» вовсе. Перезагрузка и «нежные» постукивания результата не дали. Аппарат друзей к счастью работал исправно, поэтому связавшись по рации определили их Ниссан в ведущие.
Как и везде в Евросоюзе, границу с Италией пересекли без остановки. Окружающий пейзаж стал немного другим, но главное, что начал чувствоваться южный темперамент местных водителей: нас регулярно обгоняли с превышением явно не в 10-15 км/ч от разрешённых.

Конечной точкой в Италии был заранее забронированный на шесть ночей, кемпинг в местечке Каваллино, недалеко от городка Лидо Де Езоло, что вблизи Венеции. Особенностью дорог местного значения явились частые развязки с круговым движением, с множеством ответвлений, и попасть в нужное с первого раза удавалось не сразу. На место прибыли к вечеру. Кемпинг понравился: современный, уютный, чистый, на берегу моря и, что было приятно, в сосновой роще. Основной контингент составляли немцы. Было немного голландцев, австрийцев и совсем чуть-чуть, практически единицы, других представителей Европы: французы, поляки, англичане. Примерно 50-60% мест пустовало. С помощью нашего переводчика организовали заселение. Отдельное бунгало оправдало ожидание – конечно это не коттедж, но нас всё устроило: кухня с посудой, все удобства, кондиционер . Мы на месте!!!

http://s48.radikal.ru/i119/1003/dd/d97054a891f5.jpg
Путешествие из Москвы в Италию на машине


Разместившись, естественно устроили праздничный ужин, и отметили приезд как полагается, собрав стол из привезённых продуктов. В Италии у нас остановка на шесть ночей, а в обязательной программе была естественно Венеция и Верона. Экскурсию в Город на воде решено было совершить через день, а на утро мы поехали в ближайший супермаркет, накупили местных продуктов и на пробу вина. Цены -умеренные.

Надо сказать, что с погодой нам повезло. За всё время путешествия по территории Европы было тепло и почти всегда светило солнце, а температура воды на Адриатическом побережье составляла на наш взгляд 20-21 градус. Народа на пляже, конечно, загорало немного, купались вообще единицы, ну и мы в том числе.

В Венецию отправились с утра. На машинах проехали до причала не больше 10 км. Там дежурные парковщики пригласили на стоянку, за 7 евро в день. Купили билеты на вапаретто и примерно через полчаса пришвартовались вблизи площади Сан Марко. Народа тьма! И это в не сезон. Прогуливаясь, решили прокатиться на гондоле, при условии что цена будет реальной. Когда на одной из улочек встретили дежурившего гондольера стали приценяться. Дядька объявил 120 евро за 40 минут, а на предложение о скидке заметил, что работа у него физически тяжёлая. В итоге согласились на его условия. В конце концов не часто в Венеции бываем, тем более нас пятеро. Затем на морском трамвайчике добрались до острова Мурано, где было заметно спокойнее, и побродили там.

http://s11.radikal.ru/i184/1003/59/cf6a09036da8.jpg
Путешествие из Москвы в Италию на машине

http://i073.radikal.ru/1003/7e/80b8f66c38bb.jpg
Путешествие из Москвы в Италию на машине


Следующие дни мы провели обследуя окрестности Каваллино и Лидо Де Езоло, выбираясь в ближайшие магазины и торговые центры, побывали на местном рынке.

Желание съездить в Верону было у всех. Во первых не далеко, а во вторых хотелось взглянуть на одну из самых древних Арен и на дом Джульетты. Ни сколько не пожалели. Благодаря скоростной дороге добрались быстро. Плата за проезд по ним зависит от пройденного расстояния и не очень разорительна: чуть меньше 14 евро в оба конца. Свой навигатор я к этому времени «отремонтировал» старым народным способом, приложившись по нему, на этот раз, как следует. Больше Гармин не глючил. В Вероне припарковались у набережной: мы и через несколько машин друзья.

http://s55.radikal.ru/i147/1003/02/61323afca0ad.jpg
Путешествие из Москвы в Италию на машине


Как потом выяснилось места платные. Надо было найти парковочный автомат, оплатить время и положить чек под стекло. Наш автомобиль так и простоял «нахаляву», а вот Ниссан привлёк внимание соответствующих работников, и ребятам пришлось перед отъездом практиковаться в обращении с незнакомой техникой под чутким руководством муниципальных контролёров.

Пребывание в Италии подходило к концу. Накупив сувениров, немного местных сыров и вин стали готовиться к отправлению дальше - в Прагу. Ещё по дороге на Апеннины договорились на обратном пути, в Чехию, сделать крюк через Германию, для того чтобы прокатиться по хвалёным немецким автобанам. Отсутствие ограничения скорости в некоторых местах, а не везде, как считают некоторые, позволило пару раз разогнаться почти до 190 км/ч. Компенсацией за это послужила неожиданная пробка на окружной перед Мюнхеном. Самая большая за всё наше путешествие.

http://s49.radikal.ru/i123/1003/50/bb8da3511448.jpg
Путешествие из Москвы в Италию на машине


В Прагу прибыли ближе к вечеру. Нашли отель, забронированный заранее на две ночи и, разместившись, ринулись дегустировать чешскую кухню и, естественно пиво. В течении последующих дней культурная программа была стандартной: прогулки по старому городу с заходом в пивные рестораны. В общем Прага нам понравилась. Пиво тоже. А когда пришла пора собираться домой, выяснилось, что и магазины здесь есть стоящие, и к тому же с нормальными ценами. Это скорее на будущее.

http://s54.radikal.ru/i146/1003/aa/93e133c6168c.jpg
Путешествие из Москвы в Италию на машине

http://i037.radikal.ru/1003/9d/6e7301c147f0.jpg
Путешествие из Москвы в Италию на машине

http://s004.radikal.ru/i208/1003/b7/db8127112333.jpg
Путешествие из Москвы в Италию на машине


Дорогу до Польши мы преодолели как обычно – колонной, а дальше, посовещавшись, решили ехать каждый своим темпом. Наш экипаж остановился в кафе для основательного обеда, а друзья наскоро перекусив, дабы не терять время, рванули на восток. Двигаясь дальше по широкому двухполосному шоссе и, проезжая мимо очередную заправку, заметил предупреждающий знак: до ближайшей АЗС 70 км. Бортовой компьютер показал запас хода километров на 150. Я был уверен, что проблем не будет. Заблуждался. Когда примерно через 70 км, заправка оказалась закрытой на реконструкцию, а рядом висел знак: «только через 20 км», стало волнительно. Потом эта картина повторилась ещё несколько раз. Съезжать с дороги на второстепенные в поисках АЗС мы не решались. В итоге стрелка топлива склонилась к нулю, и после того как загорелась контрольная лампочка, я всерьёз стал придерживаться экономичного режима. В голове представлялась жуткая картина: стоим у обочины с включенной аварийкой, а все несутся мимо. Мы слышали, что в Европе не принято останавливаться, тем более стало смеркаться. Короче - кошмар. К счастью, когда стрелка уже не двигалась, заправка нашлась.

Это был ЛУКОЙЛ! До сих пор вспоминаю, аж мурашки по коже. Естественно заправились под завязку.
Мы понимали, что до границы ещё далеко и без ночёвки не обойтись, поэтому уже за полночь остановились в придорожном мотеле километров за 120 до Белоруссии. Цена в 45 евро, конечно, не самая оптимальная, но в тот момент нас устроила. С утра пораньше выпив кофе продолжили движение домой. Снова выбрали переход Домачево, где вся процедура заняла не больше 20 минут. Оставшийся отрезок пути в 1150 км. дался тяжеловато (усталость конечно накопилась) и был преодолён без приключений. Подъехали к дому в половине третьего ночи.


 
Благодарим сайт : otzyv.ru и Михаила В. за его публикацию
« Последнее редактирование: 18.01.2011, 16:16 от Kast » Записан

Клуб путешественников Зеленограда
« : 18.01.2011, 15:31 »

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines | Sitemap


Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 27.

© 2010-2012 Club Travel - Туристическое агентство, г. Зеленоград. Все права защищены.
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal