Клуб путешественников Зеленограда  
12.12.2017, 01:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Портал   Вернуться на сайт Помощь Игры Поиск Календарь Магазин Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рыбалка в подмосковье. Рыболовный клуб "Золотой сазан".  (Прочитано 2226 раз)
Kast
Администратор
Ветеран

Репа: +4/-0
Офлайн Офлайн

5515.00 credits
Посмотреть товары
Перевести деньги Kast

« : 01.02.2011, 13:15 »

Всем привет!
Довелось мне в прошлые выходные, в первый раз в жизни, побывать на зимней рыбалке! Хочу поделиться впечатлениями.
Есть у нас очень хороший знакомый - рыбак с большой буквы, настоящий профи. Так вот, пригласил он нас на платную рыбалку, ловить форель! Сразу скажу, что удовольствие не из дешевых, но об этом чуть позже. Так как я профан в зимней рыбалке, то и снастей у меня соответствующих не было, но зато есть хороший знакомый-рыболов  Подмигивающий По нашей просьбе, приобрел для нас зимние удочки, за что ему огромное спасибо! Оставался еще один момент - экипировка. Пробыть зимой на водоеме порядка 5-6 часов - требует серьезного утепления. Как известно, главное - это чтобы ноги не мерзли! Вот с этим у меня была проблема, которая была успешна решена путем покупки отличных валенок!  Улыбка Итак, вроде всего теперь хватает. Едем. Выезд запланировали на 5 утра. Были на месте около 7-ми, как оказалось приехали раньше времени. Изменился режим работы, и теперь база работала с 8-ми утра. Час ожидания скоротали за оснащением удочек и параллельным употреблением спиртов  *russian* Передаю привет ребятам, за ценный подарок - фляжку!