Клуб путешественников

Зеленограда

...for rest

...for rest

СТАТЬИ И НОВОСТИ Скидки турагентств. За что и как можно получить скидку?

Скидки турагентств. За что и как можно получить скидку?
(6 голоса, среднее 4.33 из 5)
Статьи и новости

СкидкиНаша статья посвящена достаточно актуальной теме – скидки в туризме. Конечно, приятно получать скидки чего бы это не касалось, но все скидки должны быть оправданы, как со стороны клиента, так и со стороны самого продавца. Как правило, все продавцы не заинтересованы предоставлять скидку, т.к. принято считать, что деньги они отработали на «все сто», но так ли это? Мы считаем, что если скидку невозможно получить, значит, - агентство просто слишком жадное и не понимает - за что оно получает свои деньги…

Какие варианты воздействия используют агентства для оправдания отсутствия скидки?

Для начала они говорят об отсутствии «сезонных распродаж» в туристическом бизнесе и запугивают клиента отсутствием помощи, в случае возникновения непредвиденных ситуаций, при покупке «горящего тура», но все это ложь. На все пакетные туры от туроператоров действуют одинаковые условия, и все сезонные скидки предоставляются туроператором.

Затем начинается давление на конкурентов, дескать они завышают цены и все их скидки фантомы и вымысел. Вот пойдете в соседнее агентство, там дадут вам скидку, а потом возьмут с вас доплату такую, что вы еще и в минусе окажитесь. Все туристические агентства работают по ценам оператора и каждый турист вправе проверить на сайте оператора все цены в режиме онлайн, если не хотите быть обманутыми – проверяйте на сайте оператора! Попросите агента показать цены на тур прямо на сайте оператора!

Так же вам попросту могут сказать, что скидки у них запрещены, но такие варианты мы даже рассматривать не будем, ясно и ребенку, что запретить скидки невозможно!

Существует множество красивых слов и своеобразных приемов, которые уже давно и с успехом применяются в продажах и позволяют воздействовать на клиента. Например, обсудить с менеджерами что-либо по телефону попросту невозможно. Ссылаясь на высокую загруженность, они всеми силами заманивают потенциального клиента в офис для обработки клиента при личной встрече. И вот когда вы уже потратили свое время на поездку в агентство, и в течение 2-3 часов вы вместе с агентом «облазали» все сайты и посмотрели все возможные варианты, у вас уже и язык то не поворачивается попросить скидочку, хотя бы процентов в пять, потому что вы на собственном опыте почувствовали насколько «адски сложно» найти что-то достойное. А агент уже знает, что вы на крючке и точно не сорветесь. Заодно стоит обратить внимание и на курс доллара, который вряд ли покажется выгодным.

Давайте посмотрим, за что клиент может и должен получить скидку в турагентстве?  

Все просто и банально! Турагентство может дать скидку своему клиенту при условии, что агент потратил на вас минимальное количество своего рабочего времени и сил или если данное агентство не впервые работает с вами и это будет обоснованная скидка. Иными словами, тем, кто желает оставить себе на карманные расходы пару сотен долларов, имеет смысл принести продавцу готовое решение. Сделать это не так уж и сложно. Начните с подбора на сайтах отелей, которые подходят по местоположению, звездности и цене. Потом изучите отзывы в интернете, остановитесь на паре-тройке подходящих вариантов и посмотрите у туроператора наличие. Если турист приходит с распечаткой нужного тура от конкретного туроператора и предлагает сразу же оплатить всю сумму за путешествие, но с небольшой скидкой, даже самому жадному продавцу будет сложно устоять. А если помимо подобранного тура вы еще и имеете группу от шести человек, то просите скидку больше. А если стоимость на человека превышает сорок тысяч, то конечно агентство вас уже не упустит. Если у вас достаточно времени до начала поездки, то можно уже заранее забронировать себе тур по «специальной цене» и не придется в последний день бегать в поисках «горящих остатков». Помимо собственноручного подбора для получения скидок не стоит забывать и о дисконтах, которые предоставляет агентство. Прочтите информацию о том «как» и «на каких условиях» они предоставляются и сделайте выбор самостоятельно.

Тем, кто не имеет достаточно времени на анализ предложений и «выбивание» скидок следует обратиться в надежное агентство и оплатить полную стоимость.

Для получения скидки у нас необходимо:


Зарегистрируйтесь на форуме Club Travel, заполните поля с информацией о себе (ваш профиль) и после достижения ранга «Пользователь» (публикация 10 сообщений) вы сможете получить скидку.


Получить указанную скидку может клиент, который более 3х раз путешествовал от нашей компании или зарегистрирован в ForRestClub и является членом клуба, а так же турист предоставивший печатный купон на скидку.

Внимание! Вы можете получить скидку, если самостоятельно подобрали для себя туристическую путевку (вы знаете – когда, куда поедете и какой туристический оператор продает данный тур).


Данная скидка предоставляется группам от 8ми человек при выполнении вышеуказанного условия (см. условия предоставления 5% скидки) или при условии наличия клубной карточки CLUB TRAVEL.  Карточка может быть приобретена за наличные или заработана честным трудом на сайте.


Надеемся, что данная информация окажется Вам полезной. Желаем удачи!

Если вы не хотите пропустить появление новых материалов на этом сайте, то можете подписаться на рассылку новостной ленты через форму, расположенную чуть ниже. Также, если у Вас есть какие-то вопросы, то вы можете поискать на них ответы, посетив наш форум.

Будем признательны, если воспользуетесь этим блоком ссылок:

Получать обновления на E-mail

  

 

Комментарии 

 
+3 # ОКСАНА 969583 04.10.2013 09:21
И не стыдно вам такие статьи писать?) Вы не уважаете ни свой тур, ни труд своих коллег. Позор таким "специалистам" как вы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Добрый Ангел 05.10.2013 18:50
Туристы! Будьте внимательны при бронировании туров с заманчивыми скидками! Это может плохо отразиться на качестве вашего путешествия... если оно вообще состоится )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Tashamo 10.09.2014 11:11
В самом деле. Никто из туристов не задумывается, что скидка - это минус из комиссионных агента, которые к слову сказать не так уж велики как может показаться. И требуя скидку вы можете иной раз вынуждать агентство сработать на голом энтузиазме. Что за рекомендации такие? А кушать что? Клиентское спасибо?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Natali 24.02.2016 11:42
Всегда приятно получать подарки, не правда ли? Уважающее себя агентство всегда сделает клиенту приятный бонус, при чем не только в виде кофе, страховки в подарок, информационной поддержки в туре, но и в виде поощрительных "скидок" за лояльность. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов и сделаем наше общение максимально приятным для Вас. Однако сегодня появились откровенные "экстремисты-потребители", которые не только саботируют работу менеджера, но и требуют продажу почти без комиссии,- а ведь это оплата за труд специалиста в первую очередь. У вас есть претензии к его работе? или вы не получили нужного уровня обслуживания? Скорее всего причина в другом- принцип! "Куплю у того, кто максимально скинет цену!" Вот и ходят такие туристы с нами подобранными турами от агентства к агентству требуя скидку. Люди, уважайте наш труд, относитесь бережно к своему собственному времени- ведь ваши бесконечные "маркетинговые" исследования отнимают силы и настроение у всех. Выбирайте менеджера по душе, дружите с ним, доверяйте- лучшие предложения, акции, улыбки и желание видеть вас будет вам гарантированно! Тем более, что хороших специалистов на самом деле не так много и если уж вам понравилось работать с кем-то, поддерживайте и цените "своего" агента.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Оставьте Ваш комментарий (отзыв), он поможет будущим туристам.


Защитный код
Обновить